Не навязываем лишние работы
Гарантия на запчасти и работы 2 года!
Только BMW, MINI, MERCEDES
Открытый доступ в ремзону
Мы рады Вашему присутствию на всех этапах, начиная от разборки ДВС и заканчивая заливкой масла и перезапуском.
Стоимость не меняется в процессе ремонта. Мы не стараемся заработать на вашей проблеме. Для нас гораздо выгоднее, чтобы Вы нас рекомендовали.
У нас работают проверенные годами мотористы. Двигатели, прошедшие через их руки, ходят более 100 000 км.
Произведем диагностику двигателя, выявим потребности его ремонта. В случае, если вы доверите ремонт нам то диагностика будет бесплатной.
Мы извлечем и разберем двигатель до винтиков, после чего пригласим для консультации. Моторист наглядно расскажет о состоянии мотора и составит список необходимых запчастей.
Кстати, мы не запрещаем присутствовать лично при разборке Вашего двигателя!
Мы оценим стоимости запчастей у наших поставщиков и предоставим Вам все доступные варианты.
В зависимости от степени износа и необходимости мы расточим, отгильзуем или отхонингуем блок цилиндров, опрессуем ГБЦ, отшлифуем её плоскость и коленвал у наших проверенных партнеров.
Мы пригласим вас перед сборкой двигателя – покажем восстановленные элементы, их состояние и готовность к сборке, а также все полученные запчасти для новой жизни Вашего двигателя BMW
Вот и все – Вы проходите обкатку и наслаждаетесь практически новым двигателем, а мы ждём Вас на первое ТО!
Вид работ | Цена, руб. |
Диагностика двигателя | от 1500 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 50000 руб. |
Обслуживание двигателя | от 2000 руб. |
Переборка двигателя | от 50000 руб. |
Промывка двигателя | от 1000 руб. |
Дополнительные услуги | |
Замена вкладышей | от 50000 руб. |
Замена поддона картера | от 5250 руб. |
Замена подушек двигателя | от 6000 руб. |
Замена турбины | от 10000 руб. |
Ремонт системы охлаждения | от 3000 руб. |
Ремонт турбины | от 20000 руб. |
Цилиндры | |
Замена головки блока цилиндров (шт.) | от 30000 руб. |
Коленвал | |
Замена заднего сальника коленвала | от 15000 руб. |
Замена коленчатого вала | от 50000 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | от 3000 руб. |
Ремонт и замена коленвала | от 50000 руб. |
Ремонт коленчатого вала | от 7000 руб. |
Вид работ | Цена, руб. |
Клапаны | |
Замена клапанов с притиркой | от 30 000 руб. |
Замена направляющих втулок клапанов | от 30 000 руб. |
Насос | |
Замена масляного насоса | от 12000 руб. |
Поршни | |
Замена поршневой группы | от 50000 руб. |
Замена поршневых колец | от 50000 руб. |
Приводный ремень | |
Свечи | |
Замена свечей накаливания | от 4500 руб. |
Распредвал | |
Замена распредвала | от 6000 руб. |
ГРМ | |
Замена цепи ГРМ | от 25000 руб. |
Турбированная рядная четверка BMW N20B20 встала на конвейер в 2011 году.
1. Износ цепи ГРМ и цепи привода масляного насоса.
2. Выход из строя фазорегуляторов Vanos
(симптомы: не ровная работа на холостых ходах и ошибка по двигателю). Основная причина поломки – некачественное моторное масло или его редкая замена, что приводит к преждевременному износу, либо в него попадают продукты износа двигателя, шлам от масла.
3. Проворачивает вкладыш в следствии масляного голодания.
Причины:
4. Высокий уровень шума при работе ДВС на холодную, чаще всего это нормальная работа этого мотора.
Причины:
Стоит заметить, что некоторые проблемы уходят после замены на запасную часть нового образца. Некоторых проблем можно избежать или отодвинуть на больший пробег, путем правильного обслуживания автомобиля (правильный интервал замены масла, качественные фильтра, качественное топливо, чистка радиаторов при пробеге более 60 000 км и т.д.)
Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47, выпускается с 2008 года.
1. Вихревые заслонки.
В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
2. Быстро выходит из строя демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала) (примерно через 120 тыс. км)
3. После 200 тыс. км не редко появляется посторонний звук с задней части мотора. Это говорит о том что требуется замена цепи.
4. Частой проблемой бывает замена свечи накаливания первого цилиндра. Остальные, как правило откручиваются легко.
5. Так же при пробеге более 200 000км следует проверить топливные форсунки, т.к. неправильная работа топливной аппаратуры может привести к преждевременному выходу из строя дизельного двигателя.
Ресурс турбины хороший и составляет более 200 тыс. км. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее дизельное топливо.
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW N55, следующая генерация двигателя N54, выпускается с 2009 года.
1. Износ коренных и шатунных вкладышей коленвала.
2. Задиры на постелях распредвала, а это замена головки блока цилиндров
3. Выход из строя топливной аппаратуры (форсунки и ТНВД)
4. Выход из строя фазовращателей Vanos (связано с интервалами замены масла и его качеством).
Чтобы мотор служил предельно долго и без проблем, необходимо вовремя менять масло, использовать только качественные моторные масла и регулярно мыть радиаторы двигателя (примерно каждые 60 000 км).
Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW N57, выпускается с 2008 года.
Вихревые заслонки
В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или грамотно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь быстро выходит из строя демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала) (примерно через 120 тыс. км).
После 200 тыс. км не редко появляется посторонний звук с задней части мотора. Это говорит о том, что требуется замена цепи.
Частой проблемой бывает замена свечи накаливания первого цилиндра. Она очень часто выходит с резьбой или обламывается. Остальные, как правило откручиваются легко.
Так же при пробеге более 200 000 км следует проверить топливные форсунки, т.к. неправильная работа топливной аппаратуры может привести к преждевременному выходу из строя дизельного двигателя.
Ресурс турбины хороший и составляет более 200 тыс. км. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и заправлять его хорошем дизельным топливом.
РV-образный восьми цилиндровый бензиновый двигатель BMW N63, объемом 4.4 л, выпускается с 2008 года.
Основная проблема двигателя BMW n63 — ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.
Причины:
Главная причина появления всех этих проблем, конечно недоработка завода изготовителя. Данный двигатель очень сильно нагрет, что обусловлено высокой мощностью и наличием турбин в развале блока двигателя. Бороться с этой проблемой можно заменой замена масла не реже 10000 км, регулярной мойкой радиаторов, в том числе в колесных нишах. Опыт показывает, что выполняя эти несложные операции двигатели выживают более 160 000 км.
Так же на моторах БМВ N63 часто загорается значок неисправности двигателя из-за вытянутых цепей, неисправных форсунок (очень важно их диагностировать на ранних стадиях, т.к. в дальнейшем это может привести к задирам на зеркале цилиндров, а так же к гидроудару, но это запущенная стадия), спаивание шлангов управления турбин, выход из строя преобразователей давления турбин.
Доверьте ваш автомобиль профессионалам — запишитесь прямо сейчас!