Обслуживание и ремонт автомобилей
BMW и MINI в Санкт-Петербурге
Работаем ежедневно
09:00 — 21:00
Написать в Whats'App
+7 (812) 407-20-20

Не навязываем лишние работы

Гарантия на запчасти и работы 2 года!

Только BMW, MINI, MERCEDES

Открытый доступ в ремзону

Ремонт двигателей БМВ

Двигатель вашего BMW неисправен если:

  • Расход масла более 1 литра на 700 км;
  • Посторонние звуки при работе двигателя;
  • Черный, сизый или синий дым из выхлопной трубы;
  • Вибрация двигателя;
  • Неровная работа двигателя;
  • Двигатель не развивает полной мощности;
  • Повышенный расход топлива;
  • Горит ошибка «Check engine» на приборной панели.

У вас одна из этих проблем?
Мы починим Ваш двигатель — впереди его ждут сотни тысячи километров!

Прозрачность

Мы рады Вашему присутствию на всех этапах, начиная от разборки ДВС и заканчивая заливкой масла и перезапуском.

Честность

Стоимость не меняется в процессе ремонта. Мы не стараемся заработать на вашей проблеме. Для нас гораздо выгоднее, чтобы Вы нас рекомендовали.

Гарантия

У нас работают проверенные годами мотористы. Двигатели, прошедшие через их руки, ходят более 100 000 км.

Как будет проходить процесс ремонта вашего двигателя:

Этап 1: Диагностика

Произведем диагностику двигателя, выявим потребности его ремонта. В случае, если вы доверите ремонт нам то диагностика будет бесплатной.

Этап 2: Дефектовка

Мы извлечем и разберем двигатель до винтиков, после чего пригласим для консультации. Моторист наглядно расскажет о состоянии мотора и составит список необходимых запчастей.
Кстати, мы не запрещаем присутствовать лично при разборке Вашего двигателя!

Этап 3: Запчасти

Мы оценим стоимости запчастей у наших поставщиков и предоставим Вам все доступные варианты.

Этап 4: Станочные работы

В зависимости от степени износа и необходимости мы расточим, отгильзуем или отхонингуем блок цилиндров, опрессуем ГБЦ, отшлифуем её плоскость и коленвал у наших проверенных партнеров.

Этап 5: Сборка

Мы пригласим вас перед сборкой двигателя – покажем восстановленные элементы, их состояние и готовность к сборке, а также все полученные запчасти для новой жизни Вашего двигателя BMW

Этап 6: Финал

Вот и все – Вы проходите обкатку и наслаждаетесь практически новым двигателем, а мы ждём Вас на первое ТО!

Наши специалисты имеют не только опыт ремонта двигателей «гражданских» BMW и MINI, 
но и опыт постройки спортивных BMW для участия в Кубке России по ралли.

Цены на работы по ремонту двигателей BMW

Вид работ Цена, руб.
Диагностика двигателя от 1650 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 55000 руб.
Обслуживание двигателя от 2200 руб.
Переборка двигателя от 55000 руб.
Промывка двигателя от 1100 руб.

Дополнительные услуги

Замена вкладышей от 55000 руб.
Замена поддона картера от 5775 руб.
Замена подушек двигателя от 6600 руб.
Замена турбины от 11000 руб.
Ремонт системы охлаждения от 3300 руб.
Ремонт турбины от 22000 руб.

Цилиндры

Замена головки блока цилиндров (шт.) от 33000 руб.

Коленвал

Замена заднего сальника коленвала от 16500 руб.
Замена коленчатого вала от 55000 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 3300 руб.
Ремонт и замена коленвала от 55000 руб.
Ремонт коленчатого вала от 7700 руб.
Вид работ Цена, руб.

Клапаны

Замена клапанов с притиркой от 33 000 руб.
Замена направляющих втулок клапанов от 33 000 руб.

Насос

Замена масляного насоса от 13200 руб.

Поршни

Замена поршневой группы от 55000 руб.
Замена поршневых колец от 55000 руб.

Приводный ремень

Свечи

Замена свечей накаливания от 4950 руб.

Распредвал

Замена распредвала от 6600 руб.

ГРМ

Замена цепи ГРМ от 27500 руб.

Основные двигатели BMW и их проблемы

Двигатель BMW N20

Турбированная рядная четверка BMW N20B20 встала на конвейер в 2011 году.

Двигатель устанавливался на:

  • BMW 125i в кузове F20 (в РФ не поставлялся)
  • BMW 220i в кузове F22
  • BMW 225i в кузове F22
  • BMW 228i в кузове F22
  • BMW 320i в кузове F30
  • BMW 328i в кузове F30
  • BMW 420i в кузове F32
  • BMW 428i в кузове F32
  • BMW 520i в кузове F10
  • BMW 528i в кузове F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N20:

1. Износ цепи ГРМ и цепи привода масляного насоса.

    Причины:
  • агрессивный стиль езды;
  • редкие интервалы замены масла (более 10 000км)
  • дешевое или не качественное моторное масло
  • конструктивная особенность автомобиля

2. Выход из строя фазорегуляторов Vanos
(симптомы: не ровная работа на холостых ходах и ошибка по двигателю). Основная причина поломки – некачественное моторное масло или его редкая замена, что приводит к преждевременному износу, либо в него попадают продукты износа двигателя, шлам от масла.

3. Проворачивает вкладыш в следствии масляного голодания.
Причины:

  • некачественное масло;
  • неправильный чип-тюнинг;
  • обрыв цепи масляного насоса и игнорирование ошибки «низкое давление масла»;
  • забитый маслоприемник в картере двигателя. Чаще всего либо разваливаются планки цепи, либо сворачивается масло(из-за больших интервалов замены, либо поддельного масла).

4. Высокий уровень шума при работе ДВС на холодную, чаще всего это нормальная работа этого мотора.
Причины:

  • непосредственный впрыск (громкая работа форсунок);
  • дребезг тарелки заслонки управления турбины.

Стоит заметить, что некоторые проблемы уходят после замены на запасную часть нового образца. Некоторых проблем можно избежать или отодвинуть на больший пробег, путем правильного обслуживания автомобиля (правильный интервал замены масла, качественные фильтра, качественное топливо, чистка радиаторов при пробеге более 60 000 км и т.д.)

Стоимость капитального ремонта двигателя BMW N20 — от 55 000 руб.
Двигатель BMW N47

Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47, выпускается с 2008 года.

Двигатель устанавливался на:

  • BMW 320d в кузове F30, F34
  • BMW 520d в кузове F10
  • BMW 525d в кузове F10
  • BMW Х3 2.0d в кузове E83
  • BMW X3 2.0d в кузове F25
  • И другие.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47:

1. Вихревые заслонки.
В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.

2. Быстро выходит из строя демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала) (примерно через 120 тыс. км)

3. После 200 тыс. км не редко появляется посторонний звук с задней части мотора. Это говорит о том что требуется замена цепи.

4. Частой проблемой бывает замена свечи накаливания первого цилиндра. Остальные, как правило откручиваются легко.

5. Так же при пробеге более 200 000км следует проверить топливные форсунки, т.к. неправильная работа топливной аппаратуры может привести к преждевременному выходу из строя дизельного двигателя.

Ресурс турбины хороший и составляет более 200 тыс. км. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее дизельное топливо.

Стоимость капитального ремонта двигателя BMW N47 — от 60 000 руб.
Двигатель BMW N55

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW N55, следующая генерация двигателя N54, выпускается с 2009 года.

Двигатель устанавливался на:

  • BMW 135 E82
  • BMW M135 F20
  • BMW M235 F22
  • BMW M2 F22
  • BMW 335i F30
  • BMW 435i F32
  • BMW 535i F10
  • BMW 640i F13
  • BMW 740i F01
  • BMW X1 E84
  • BMW X3 F25
  • BMW X4 F26
  • BMW X5 E70
  • BMW X5 F15
  • BMW X6 E71
  • BMW X6 F16
  • И другие.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N55:

1. Износ коренных и шатунных вкладышей коленвала.

2. Задиры на постелях распредвала, а это замена головки блока цилиндров

3. Выход из строя топливной аппаратуры (форсунки и ТНВД)

4. Выход из строя фазовращателей Vanos (связано с интервалами замены масла и его качеством).

Чтобы мотор служил предельно долго и без проблем, необходимо вовремя менять масло, использовать только качественные моторные масла и регулярно мыть радиаторы двигателя (примерно каждые 60 000 км).

Стоимость капитального ремонта двигателя BMW N55 — от 70 000 руб.
Двигатель BMW N57

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW N57, выпускается с 2008 года.

Двигатель устанавливался на:

  • BMW 335d в кузове F30, F34
  • BMW 535d в кузове F10
  • BMW 530d в кузове F10
  • BMW 730d в кузове F01
  • BMW X5 в кузове E70
  • BMW X6 в кузове E71
  • BMW X5 в кузове F15
  • BMW X6 в кузове F16
  • И другие.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57:

Вихревые заслонки
В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или грамотно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.

Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь быстро выходит из строя демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала) (примерно через 120 тыс. км).

После 200 тыс. км не редко появляется посторонний звук с задней части мотора. Это говорит о том, что требуется замена цепи.

Частой проблемой бывает замена свечи накаливания первого цилиндра. Она очень часто выходит с резьбой или обламывается. Остальные, как правило откручиваются легко.

Так же при пробеге более 200 000 км следует проверить топливные форсунки, т.к. неправильная работа топливной аппаратуры может привести к преждевременному выходу из строя дизельного двигателя.

Ресурс турбины хороший и составляет более 200 тыс. км. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и заправлять его хорошем дизельным топливом.

Стоимость капитального ремонта двигателя BMW N57 — от 70 000 руб.
Двигатель BMW N63

РV-образный восьми цилиндровый бензиновый двигатель BMW N63, объемом 4.4 л, выпускается с 2008 года.

Двигатель устанавливался на:

  • BMW 550 в кузове F10
  • BMW 550 в кузове F07
  • BMW 750 в кузове F01/02/03
  • BMW Х5 50i в кузове E70
  • BMW X6 50i в кузове F71/72
  • И другие.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N63:

Основная проблема двигателя BMW n63 — ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.
Причины:

  • Неисправная работа вентиляции картерных газов.
  • Высохшие маслосъемные колпачки от высокой термической нагрузки.
  • Износ поршневых колец.
  • Несправные турбины (более редкий случай).

Главная причина появления всех этих проблем, конечно недоработка завода изготовителя. Данный двигатель очень сильно нагрет, что обусловлено высокой мощностью и наличием турбин в развале блока двигателя. Бороться с этой проблемой можно заменой замена масла не реже 10000 км, регулярной мойкой радиаторов, в том числе в колесных нишах. Опыт показывает, что выполняя эти несложные операции двигатели выживают более 160 000 км.

Так же на моторах БМВ N63 часто загорается значок неисправности двигателя из-за вытянутых цепей, неисправных форсунок (очень важно их диагностировать на ранних стадиях, т.к. в дальнейшем это может привести к задирам на зеркале цилиндров, а так же к гидроудару, но это запущенная стадия), спаивание шлангов управления турбин, выход из строя преобразователей давления турбин.

Стоимость капитального ремонта двигателя BMW N63 — от 99 000 руб.

Примеры наших работу по ремонту двигателей BMW:

Запись на сервис

Доверьте ваш автомобиль профессионалам — запишитесь прямо сейчас!

    Телефон:
    +7 (812) 407-20-20
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ул. Пражская, дом 8, к. 1
    График работы:
    Ежедневно с 09:00 до 21:00