Не навязываем лишние работы
Гарантия на запчасти и работы 2 года!
Только BMW, MINI, MERCEDES
Открытый доступ в ремзону
Наш автосервис в Санкт-Петербурге произведет замену масла в двигателе вашего БМВ, гарантируя высокое качество расходных материалов и первоклассное обслуживание. Сколько стоит замена масла в двигателе BMW?
Стоимость работ: | от 1200 руб. |
Срок выполнения: | 1 час 30 минут |
Регулярная замена масла защищает двигатель автомобиля от износа, детали – от перегрева, а поверхность металла – от коррозии. Поэтому пренебрегать этим нельзя. Частота замены масла зависит от стиля вождения, при агрессивном стиле нужно менять масло чаще. Однако в большинстве случаев для современных машин рекомендуется проводить замену масла каждые 8-12 тысяч километров. Не стоит забывать еще и о таких факторах, влияющих на частоту этого процесса, как сезонность, качество топлива и масла, режим эксплуатации авто.
Для «заправки» мы используем исключительно масло высокого качества, ориентируясь на марку и модель автомобиля. Звоните и приезжайте!
Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. “Задубевшый” колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами или образует нагар в камере сгорания, преждевременно выводит из строя свечи зажигания и катализаторы.
Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. Для чего нужны компрессионные кольца – c их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.
В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картерными. Для того чтобы свести к минимуму влияние картерных газов и уменьшить интенсивность процесса старения масла, необходимо их удалять из картерного пространства. Так же при ее неисправности в двигателе создается избыточное давление, которое приводит к течам сальников и уплотнений двигателя.
В процессе отделения картерных газов, идет процесс маслоотделения. При неисправности системы масло попадает в цилиндр и сгорает. Что ведет к его повышенному расходу.
Доверьте ваш автомобиль профессионалам — запишитесь прямо сейчас!