Обслуживание и ремонт автомобилей
BMW и MINI в Санкт-Петербурге
Работаем ежедневно
09:00 — 21:00
Написать в Whats'App
+7 (812) 407-20-20

Не навязываем лишние работы

Гарантия на запчасти и работы 2 года!

Только BMW, MINI, MERCEDES

Открытый доступ в ремзону

Ремонт электрооборудования BMW

Автомобили марки BMW дарят комфорт и удовольствие за рулем, которые обеспечивают множество электронных систем и электрооборудование машины.

В свою очередь электрика БМВ устроена технически сложно, поэтому диагностику неисправностей и их устранение должны выполнять только профильные специалисты на спецоборудовании.

Электрика и электрооборудование в современных BMW достаточно надежны и при бережной эксплуатации автомобиля работают безотказно многие годы. Поломки электрики наиболее часто связаны с некачественным или самостоятельным ремонтом, дооснащением или чип-тюнингом, небрежной эксплуатацией машины, скапливанием конденсата и, как следствие, попадания влаги в электроцепи, что приводит к замыканиям, перегреву и поломке электрооборудования.

Например, в кроссоверах БМВ Х5 Е70 из-за попадания влаги в правый отсек багажника от сырости гнила проводка. Часты случаи и с силовым кабелем аккумулятора: из-за недостаточной защищенности ниши, в которой он расположен, клеммы и кабель со временем окисляются и приходят в негодность. В новых поколениях BMW F и G-серии баварские инженеры минимизировали возникновение “детских болезней” предыдущих поколений БМВ, но все же поломки встречаются.

Распространенный случай: желание автовладельца сделать чип-тюнинг или разблокировать скрытые функции может привести к печальным последствиям, если эти работы не выполнять в профильном сервисе BMW. От некачественно сделанных работ и неграмотного программирования/кодирования страдают блоки управления, в том числе и головное устройство NBT, которые в итоге могут не запуститься или отключится ряд функций автомобиля.

Признаки неисправности электрики и электрооборудования BMW

В зависимости от характера поломки есть возможность отремонтировать проводку, заменить неисправную деталь (аккумулятор, стартер, генератор, компрессор кондиционера, насос высокого давления ТНВД). Блоки управления (ЭБУ) практически не подлежат ремонту, поэтому целесообразно ЭБУ менять на новый.

Наши электрики имеют значительный опыт работы с БМВ. Все работы по диагностике и ремонту автоэлектрики BMW выполняются только с применением оригинального диагностического оборудования, новейшего программного обеспечения и спецоборудования.

Профильный сервис-центр БМВ “VR-Motors”, являясь официальным партнером по качеству BMW, гарантирует точное определение неисправностей и качественный ремонт электрики БМВ. Единственное, чем отличается ваш визит к нам от визита к официальному дилеру – это уровень цен и технологии, которые дилер применить не может в силу юридических оснований.

Какие проблемы по электрике встречаются на автомобилях BMW

Ремонт и замена стартера

Этот узел в силу непродолжительного использования достаточно надежен. Средний срок службы стартера в российских реалиях составляет семь лет или около 200 тысяч километров пробега. Изнашивают его в основном проблемы с проводкой, АКБ, сырость грязь и некачественное обслуживание.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА BMW

На работу генератора очень сильно влияет качество обслуживания (убить механизм может даже небольшая порция моторного масла или антифриза, попавшая на корпус при неквалифицированном сервисе). Сокращает срок службы генератора и проблемы с проводкой, аккумуляторной батареей, изношенный или неправильно установленный приводной ремень, а также плохо работающие потребители энергии. Но если стараться избегать всего этого, то естественный износ генератора на автомобилях BMW приходит не раньше 150-200 тысяч километров пробега.

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Без воздействия внешних факторов вывести компрессор кондиционера из строя очень сложно. Он может без проблем отработать весь срок службы автомобиля. От естественного износа чаще всего выходит из строя подшипник муфты. А вот сам механизм компрессора способны вывести из строя грязь, попавшая в него вместе с фреоном или неграмотный сервис: когда при замене хладагента, забывают залить специальное масло или льют некачественную смазку. Опасны для компрессора также разгерметизация системы и коррозия, вызванная влагой во внешней среде.

РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ BMW

Неквалифицированный тюнинг, резкие перепады температуры, влага в подкапотном пространстве, скачки напряжения – все это враги электронного блока управления двигателем (DMW/DDE). Но если не испытывать ЭБУ двигателя на прочность, то в большинстве случаев он запросто переживет сам автомобиль, так как его микропроцессор рассчитан на кратно большее количество часов работы.

РЕМОНТ ABS (АБС) В BMW

Антиблокировочная система тормозов – это один из тех блоков, который не перестает работать из-за какого-либо инженерного просчета или хлипкости конструкции и, по большому счету, не имеет определенного срока службы. Чаще всего систему выводит из строя высокая температура (сушка после покраски), неисправная проводка, выход из строя ступичного подшипника (а вместе с ним и встроенного датчика АБС). Подпортить жизнь могут и низкий заряд АКБ, и неправильно подобранные покрышки колес.

ТНВД

Все современные дизели BMW имеют аккумуляторный впрыск CommonRail. Насосы высокого давления в таких системах не заняты распределением топлива – их главная задача накачка топлива в рампу и поддержание необходимого давления. Такой ТНВД прост по конструкции, надежен и при должном обслуживании способен выдержать весь срок службы автомобиля. Единственное, что его губит – повышенная чувствительность к качеству топлива. Поэтому в российских реалиях его замена может потребоваться уже на пробеге в 70 тысяч километров.

Наши работы по ремонту электрооборудования на автомобилях БМВ

Запись на сервис

Доверьте ваш автомобиль профессионалам — запишитесь прямо сейчас!


    Телефон:
    +7 (812) 407-20-20
    Адрес:
    г. СПБ, ул. Профессора Попова 38-Щ
    График работы:
    Ежедневно с 09:00 до 21:00