View

Замена сайлентблоков и тормозов на BMW Z4

Что было: на сервис обратился клиент на диагностику ходовой части автомобиля БМВ Z4. Горит индикация износа тормозных колодок и были жалобы на не явные звуки в ходовой части.

Что нашли: В результате осмотра выявились следующие проблемы по машине:

  • износ передних тормозных дисков
  • износ задних тормозных дисков
  • надрывы на сайлентблоках передних продольных рычагов.

Что сделали: заменили передние, задние тормозные диски и колодки с использованием. Запчасти для своего BMWZ4 клиент выбрал оригинальные, гарантия на них в отличии от неоригинальных запчастей составляет два года и вы получаете 100% оригинальные, а не поддельные запчасти. Стоимость их в VRMotorsв среднем на 20% дешевле, чем в оригинальном прайс листе. С неоригинальными запчастями, которые поставляются в РФ сотнями разных фирм ситуация может разная.

Поменяли сайлентблоки в рычагах BMW Z4. В отличии от дилерских СТО, мы выполняем замену не всей детали. Процедура занимает около часа, но экономит приличную сумму денег.

P.S. Отдельно заострим внимание на то, как измеряется предельный износ тормозных дисков. Конечно не на глаз. На самом тормозном диске производитель пишет минимальную толщину, измеряется она штангенциркулем (на фото это 28,4 мм). Т.е. при достижении этого значения диск требует замены, менять их нужно парой. Естественно,  при замене дисков мы произвели чистку суппортов и смазали направляющие колодок оригинальной пастой. Замена всех тормозных дисков занимает окого 2,5 часов.

 После замены тормозных колодок требуется обязательная притирка их к поверхности диска. Для этого в первые 500 необходимо избегать резких и продолжительных торможений. Правильная обкатка тормозных дисков и колодок это гарантия отсутствия посторонних звуков при торможении в дальнейшей эксплуатации.