Замена тормозных колодок BMW
Тормозные колодки, как и тормозные диски, являются одним из важнейших элементов тормозной системы BMW. От состояния колодок напрямую зависит безопасность во время движения. Мы рекомендуем проверять состояние колодок при каждом визите на сервис, т.к. даже датчик не всегда точно отображает состояние износа.
О износе колодок сообщит индикатор на панели приборов. Средний срок службы оригинальных тормозных колодок составляет 20-25 тыс. км. В зависимости от некоторых факторов (агрессивного стиля вождения, частое стояние в пробках и т.д.) срок службы может сократиться до 5-10 тыс. км. Поэтому, если на приборной панели не загорается значок износа колодок, а есть признаки их износа, то незамедлительно обратитесь в сервис “VR-Motors” для диагностики тормозной системы и замены изношенных колодок.
Признаки износа тормозных колодок:
- скрипы при движении и торможении;
- увеличенный тормозной путь;
- “провалы” при нажатии на педаль тормоза;
- вибрации при резких торможениях.
Рекомендации после замены колодок:
После замены колодок, для их притирки к тормозным дискам и качественной работы тормозной системы в целом, рекомендуем первые 200-400 км соблюдать спокойный стиль вождения.
Замена тормозных дисков BMW
Тормозные диски, как и тормозные колодки, являются важнейшим элементом в конструкции тормозной системы. От их состояния напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Поэтому рекомендуем проверять тормозные диски и колодки при каждом визите на ТО в сервисе.
В среднем тормозные диски служат в 2 раза дольше колодок и их замена происходит на вторую замену колодок. Срок службы оригинальных тормозных дисков составляет 40-50 тыс. км. Срок службы дисков может сократиться до 10-20 тыс. км зависимости от следующих факторов: агрессивного стиля вождения, длительного простоя автомобиля на улице, езды по бездорожью и т.д.
Как происходит замена тормозных дисков
Сначала мастер осматривает все детали тормозной системы, затем производит демонтаж колодок и дисков. Далее происходит чистка скоб, суппортов и ступиц. Посадочное место диска обрабатывается медной смазкой. Затем все собирается в обратной последовательности, а посадочное место колодок обрабатывается специальной пастой. После замены происходит обнуление сервисного интервала замены колодок и проверка уровня тормозной жидкости.
Рекомендуем после замены тормозных дисков
После замены тормозных дисков BMW, необходима их приработка, во время которой поверхность диска и колодок притираются друг к другу для более эффективного торможения. В первые 400 км пробега после замены не рекомендуется резкое или длительное торможение.