ТО BMW (плановое техническое обслуживание)
Для сохранения вашего БМВ в исправном техническом состоянии рекомендуем своевременно проходить плановое ТО. Регламент техобслуживания BMW подразумевает замену технических жидкостей и материалов (фильтра, колодки) на определенном пробеге.
Проведение техобслуживания необходимо делать каждые 10 тысяч км пробега. В условиях пробок СПб (частый старт-стоп), при езде по некачественным дорогам и использовании низкокачественного топлива, интервал ТО может быть сокращен до 7 тыс км. Это позволит сохранить исправность двигателя, предотвратить преждевременный выход из строя механизмов и в разы увеличить срок службы автомобиля.
Регламентное техническое обслуживание BMW в профильном VR-Motors проводится в полном соответствии с рекомендованными нормами автопроизводителя.
Основные и наиболее часто производимые работы в рамках технического обслуживания BMW:
- замена моторного масла;
- замена масляного фильтра;
- замена воздушного фильтра;
- замена салонного фильтра.
Что включает в себя ТО BMW?
Обязательными плановыми работами при каждом ТО БМВ является замена моторного масла и смежных расходных материалов. Смена заменяемых расходников производится согласно “графику”, который определяется регламентом и пробегом автомобиля.
Помощь владельцу в техобслуживании BMW оказывает встроенная система Keyreader. Данная сервисная система присутствует на каждом BMW и помогает контролировать оставшееся время до последующего ТО в днях и в километрах (что наступит раньше).
Современное оборудование нашего сервисного-центра позволяет обновлять данные бортовых компьютеров (о прохождении технического обслуживания) даже на самых новых моделях BMW, в том числе 2024 года выпуска.
Наш сервисный центр БМВ осуществляет плановое и внеплановое ТО BMW и MINI всех моделей. Не знаете куда звонить насчет гарантийного обслуживания БМВ в СПб? Позвоните нам по указанному на сайте телефону и получите консультацию специалиста о том сколько стоит ТО на БМВ и узнайте перечень работ по техническому обслуживанию.
Интервалы проведения ТО
Все плановое техническое обслуживание BMW сводится к обязательной замене всех требуемых расходников. Для Российского рынка, для дизельного и бензинового двигателя определен свой рекомендуемый интервалом прохождения ТО. Для бензиновых БМВ — 15 000 километров., 10 000 километров для дизельных. Если же условия эксплуатации существенно жестче чем при обычном использовании автомобиля, то рекомендуется уменьшить меж сервисный интервал для ТО до 7-10 тысяч км. Не лишним будет прохождение промежуточных ТО (каждые 7.5 тысяч километров), при котором можно ограничиться лишь сменой моторного масла и установкой нового масляного фильтра.
Для сохранения заводской гарантии изготовитель BMW AG обязывает проходить обязательное техническое обслуживание в соответствии с регламентом ТО BMW. Кроме того, не допускается серьезное нарушение сроков проведения планового обслуживания!
Таблица: регламент на проведение технического обслуживания BMW
Условные обозначения:
— проверка, при необходимости замена
№ |
Пробег, тысяч километров |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
|
Замена расходных материалов |
|
1 |
Масло в двигателе и масляный фильтр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Фильтр воздушный двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Фильтр салонный — микрофильтр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Фильтр рециркуляции — микрофильтр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Масло в МКПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Масло АКПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Масло в редукторе и раздатке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Свечи зажигания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Замена топливного фильтра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Замена приводного ремня генератора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Тормозная жидкость 1 раз в 2 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регламентные проверки |
|
12 |
Диагностика ходовой части и течей масла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Диагностика рулевого управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Проверка состояния передних тормозных колодок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Проверка состояния передних тормозных дисков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Проверка состояния задних тормозных колодок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Проверка состояния задних тормозных дисков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Проверка трубопроводов тормозной и топливной систем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Проверка функциональности ремней безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Проверка системы выпуска ОГ (выпускная система) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Проверка работы системы омывателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Проверка работы люка и замков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Проверка состояния шин и дисков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Проверка наружного освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Проверка состояния ремней и роликов навесного оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Проверка уровня и состояния жидкости ГУР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Проверка углов развал-схождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|