Если передний или задний редуктор вашего BMW имеет значительные повреждения, есть смысл задуматься о его замене вместо ремонта.
Цена замены всех «внутренностей» не особо отличается от стоимости агрегата б/у в сборе. Причем надо учесть, что в заводских каталогах нет оригинальных номеров для большинства комплектующих, за исключением уплотнений. Если подшипники еще можно подобрать по размеру и допустимым нагрузкам, то качество неоригинальных зубчатых колес (их материал, термообработка, точность изготовления, балансировка) вызывает массу вопросов.
Чтобы не столкнуться с перечисленными проблемами, советуем не ждать, пока редуктор не развалится и заклинит, а регулярно его обслуживать:
- следить за уровнем и чистотой масла,
- проверять состояние сальников.
Признаки неисправности редуктора BMW
- со стороны редуктора слышен воющий гул, который нарастает с набором скорости и стихает при сбросе педали акселератора.
- дергание и рывки при старте и во время переключений передач.
- характерные масляные пятна на месте стоянки – возможно потекли сальники или из-за механических повреждений появились трещины на корпусе.
При диагностике редуктора BMW проверяем:
- загрязненность сапуна,
- следы вытекания «трансмиссионки»,
- присутствие в слитом масле металлических обломков и стружки,
- наличие люфтов (фиксируем один фланец и замеряем свободный ход на втором).
Одними из причин выхода редуктора из строя могут быть износ масла в редукторе неисправность раздаточной коробки или агрессивный стиль езды. В этих случаях редуктору приходится выдерживать настолько большие нагрузки, что он может попросту разломаться на части. Чтобы избежать ремонта коробки передач и всего автомобиля, вовремя обращайтесь к специалистам.
Прежде всего, мы визуально осмотрим агрегат, проверим на наличие люфтов, гулов, посторонних шумов. После этого производится снятие и разбор редуктора, проверка состояния шестеренок и подшипников, замена неисправных деталей и масла.
Срок службы редуктора BMW
Срок службы редуктора рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля и при бережной эксплуатации машины доходит до 200 тыс.км и выше. Этот агрегат, как и любой другой участвующий в трансмиссии (например раздатка), работает в режиме высокой нагрузки и подвержен износу. Со временем смазочные материалы теряют свои свойства, масла не хватает и детали редуктора быстрее изнашиваются. На износ агрегата также влияют: агрессивный стиль вождения, езда по бездорожью и больший от рекомендуемого производителем диаметр колесных дисков.
Соответственно, редуктор нуждается в периодическом техническом обслуживании: каждые 80 тыс.км необходимо проверять и менять трансмиссионное масло в редукторе.
Для обслуживания, ремонта или замены элементов трансмиссии обращайтесь в наш техцентр. Мы подберем оптимальный по цене и качеству метод восстановления работоспособности вашего BMW, профессионально и с гарантией выполним все работы.