Одной из самых дорогих деталей в подвеске автомобилей марки BMW является амортизатор. А если речь идет о пневматическом варианте, то и самой дорогой. Стоит добавить, что и по влиянию на комфорт и безопасность движения, проблемы с амортизаторами стоят в числе первых.
Разбитый амортизатор не позволяет подвеске равномерно сглаживать неровности дороги, уверенно проходить повороты и эффективно тормозить/разгоняться.
Признаки износа амортизаторов:
Передние и задние амортизаторы имеют одни и те же косвенные признаки выхода из строя.
- При движении автомобиля слышен стук, появилась непривычно сильная раскачка и он стал плохо управляться;
- Автомобиль стал очень чувствителен качеству дорожного покрытия (допускает раскачку, вибрации, тряску и даже пробои при проезде мелких и крупных неровностей);
- Автомобиль стал неустойчив в поворотах;
- При разгоне автомобиль «приседает» на заднюю ось, при торможении наоборот – «клюет» передней;
- На амортизационной стойке видны потеки гидравлической жидкости;
- Шины стали изнашиваться быстрее и при этом неравномерно.
Срок службы амортизаторов
Какого-то определенного срока службы у амортизаторов нет – все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. В среднем стойки выдерживают около более 100 тысяч километров пробега.
Неисправный амортизатор — последствия
- Вышедший из строя амортизатор может увеличить тормозной путь;
- Изношенный амортизатор приводит к неравномерному и ускоренному износу покрышек;
- Вышедший из строя амортизатор может привести к некорректной работе ABS;
- Колеса автомобиля с изношенными амортизаторами чаще теряют контакт с дорогой, что может привести к созданию аварийной ситуации;
- Если подвеска пневматическая, то вышедший из строя амортизатор очень быстро «убивает» пневмобаллон (в целом из-за неисправного амортизатора быстрее изнашиваются практически все элементы подвески).
Технология замены передних амортизаторов BMW
- Поднимается капот автомобиля, откручиваются болты, удерживающие амортизационную стойку на боковом ланжероне
- Машина поднимается на подъемнике. Снимается колесо
- Откручивается тяжка стабилизатора + тормозной шланг
- Снимаются болты амортизационной стойки, стойка в сборе опускается вниз
- Далее она зажимается в тиски, специальными съемниками стягивается с двух сторон пружина и откручивается верхняя опора амортизатора
- Производится установка нового амортизатора, пыльников и отбойников
- Стойка собирается и устанавливается на машину
- Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности
На все проводимые виды работ по замене амортизаторов на нашей станции BMW предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии новые оригинальные и неоригинальные стойки, пружины, верхние подушки амортизаторов, отбойники и пыльники.
Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.