Связь с руководством

1000 осталось символов

Телефон: +7 (812) 407-20-20
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Черняховского 17 лит. Б
Адрес NEW: Санкт-Петербург, Химический пер. 12
Без выходных с 9 до 21

Четверг, 09 Февраль 2017 13:04

Менять ли масло в АКПП?

В настоящей статье рассмотрим вопрос замены масла в автоматических коробках передач на автомобилях BMW и MINI. Нужно менять или нет? И если да, то в каком интервале...
Четверг, 22 Декабрь 2016 14:40

Замена коллектора на BMW X6

К нам обратился клиент на БМВ Х6 с дизельным двигателем N57 с жалобой на посторонний запах гари в салоне. После дефектовки, была обнаружена трещина на выпускном коллекторе. А причина трещины проста, автомобиль был после не большого ДТП и на нем не хватало локеров. Соответственно хоть коллектор и чугунный, но попадание на него воды и снега сделало свою работу – коллектор треснул. К сожалению, замена коллектора на BMWX6 не простая процедура, приходится снимать силовой агрегат.  

 Не пренебрегайте защитными элементами автомобиля. Ведь они защищают все, что находится в моторном отсеке и предотвращают появление грязи и воды. И в конечном счете защищают агрегаты автомобиля от преждевременных поломок.  

Понедельник, 19 Декабрь 2016 14:12

BMW E46 compact . Rally edition…

 

В сервис VR Motors для подготовки к раллийному сезону 2017 года поступил автомобиль BMW E46 compact . Ранее автомобиль обслуживали в Эстонии. 

Пару слов об автомобиле. Это BMW E46 с мотором от M3 раскаченный под 400 л.с. с четырехступенчатой кулачковой коробкой передач, двухдисковым сцеплением и спортивной подвеской.

В ходе подготовки автомобиля к сезону будет произведена замена КПП на пятиступенчатую, установлена подвеска Ohlins, переборка передних суппортов, осмотр вкладышей двигателя, ревизия заднего редуктора и др.

 

В последнее время участились случаи обращения в сервис VR Motors владельцев БМВ с двигателем N20 на замену цепи. Давайте разберемся, как проявляется неисправность цепи BMW с двигателем N20? Данный двигатель устанавливается на автомобили бмв 3 серии (320, 328), 5 серии(520,528), Х1 2,0i и Х3(2.0, 2.8). Чтобы понять, есть ли у вас проблема с цепями нужно поднять обороты двигателя до 3000-3500 об. Если вы не слышите воющий звук можно спать спокойно. А вот если вы услышали характерный воющий звук от двигателя в салоне, то скорее всего у вашего BMW есть проблемы с цепью и с визитом в профильный сервис лучше не тянуть. Это звук, который передается от изношенной цепи и шестерни. В худших случаях, когда клиент не обращает на это внимание обрывает цепь, загорается давление масла и как правило, двигатель заклинивает. Причины износа цепи две: 1. Низкий ресурс заложенный производителем. 2. Большие интервалы замены масла (мы рекомендуем менять не реже 10000км). Завод БМВ выпустил предписание, в котором указал, что рекомендуется замена обеих цепей, т.е. основную цепь, которая приводит в движение весь агрегат, тоже рекомендуется заменить. По заводской гарантии дилеры делают именно так. На практике хватает замены одной цепи. Но бывают случаи когда начинает шуметь основная цепь и тогда придется менять и ее. Как правило мы рекомендуем менять сразу обе цепи, чтобы больше не возвращаться к этим работам. Но выбор всегда остается за клиентом, в данном случае можно и рискнуть. Процедура по замене цепи BMW с двигателем N20 в нашем сервисе центре по ремонту автомобилей БМВ стоит порядка 35000 рублей (ноябрь 2016 год), и включает все работы, оригинальные запчасти BMW (гарантия на оригинальные запчасти БМВ 2 года) и замену масла. В случае замены двух цепей стоимость будет порядка 80 000 рублей. Удачи на дорогах и удовольствия за рулем BMW & MINI !