Связь с руководством

1000 осталось символов

Телефон: +7 (812) 407-20-20
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Черняховского 17 лит. Б
Адрес NEW: Санкт-Петербург, Химический пер. 12
Без выходных с 9 до 21

К нам обратился клиент с жалобой на стуки и плохую управляемость на трассе его редкого в нашей стране автомобиля - БМВ 130 на ручной коробке передач и блокировкой в заднем мосту. При диагностики ходовой части были выявлены следующие неисправности: люфт в подшипниках передних опор и течь переднего левого амортизатора.

К нам на сервис обратился клиент на БМВ 316 в кузове F30 жалобой на сильную вибрацию при работе двигателя, удары при проезде неровностей. При этом он пояснил, что автомобиль не давно был восстановлен после попадания в дтп.

На нашем сервисном mini cooper s стоит, редкая для нашего рынка, механическая коробка передач. И в её работе появился сбой, педаль начала периодически проваливаться. В ходе диагностики выяснилась течь рабочего цилиндра сцепления.

Сегодня расскажем вам о причинах повышенного расхода масла двигателя BMW типа N46. Обычно расход начинает напрягать  примерно к 100 тыс. км. Этот двигатель устанавливался на БМВ 118, 120, 318, 320, 520, Х1. Имеет отличные мощностные характеристики. Как только расход масла превысит 700 г на 1000 км стоит задуматься о ремонте. У повышенного расхода масла есть две причины: