Связь с руководством

1000 осталось символов

Телефон: +7 (812) 407-20-20
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Черняховского 17 лит. Б
Адрес NEW: Санкт-Петербург, Химический пер. 12
Без выходных с 9 до 21

НАКОНЕЦ на улице стало тепло. И к нам начинают обращаться клиенты с проблемами системы кондиционирования. Но рассказ сегодня пойдет не про то как важно проверять кондиционер. Последнее время все чаще появляются случаи обращения клиентов с посторонним шумом при работе кондиционера, слабым охлаждением салона и другими жалобами. И вот что мы заметили. С целью сэкономить клиенты обращаются на станции, где дешево заправляют кондиционер. Возникает вопрос: «Почему так дешево? На чем экономят заправщики?» Для заправки кондиционера нужен газ и масло. В среднем на заправку одного автомобиля тратиться 500 г газа и 20-30 г масла. Сейчас в продаже можно найти газ R134a (так называется газ для большинства автомобильных систем кондиционирования), который стоит на 30-40% дешевле. Такая цена связана с тем, что в баллон с газом закачен другой газ, а именно газ скаченный с больших холодильных установок, отработавший свой срок и часто он даже не является газом R134a. Соответственно его физические свойства не соответствуют требованиям для работы системы кондиционирования автомобилей БМВ и МИНИ, соответственно в теплую погоду климатическая установка не будет справляться со своей работой. Так же для работы кондиционера нужно качественное масло (да, в системе кондиционирования BMW и MINI тоже есть масло и важно его качество), чтобы смазывать механизмы компрессора. Для того, чтобы сэкономить при заправке вам также могут закачать отработанное масло с компрессоров. Еще один не маловажный фактор — это количество заправленного газа, его допуск ± 25г. При использовании старых и не качественных установках весы могут показывать совсем не правильные показатели (иногда показатели отличаются более чем на 100 г). В итоге схема этого не хитрого бизнеса выглядит следующим образом: берется самая дешевая установка, заправляется смесь из газа R134a и отработанного газа, масло используется отработанное, нанимается самый дешевый и малоквалифицированный персонал. Стоимость услуги уменьшается, относительно честных автосервисных станций, которые используют качественные материалы и оборудование, запускаешь рекламу и делаешь «бизнес». Естественно на наших сервисных станциях по ремонту автомобилей BMW и MINI, мы применяем только высококачественный газ и синтетическое масло, а заправку осуществляем качественной итальянской установкой. Данная услуга стоит 2000 р. (май 2017). Рады будем видеть вас у нас на СТО!
Четверг, 16 Март 2017 09:12

Промывка радиаторов на BMW и MINI

Сегодня хотелось бы затронуть такую тему, как «Чистка радиаторов» автомобилей BMW и MINI. Лето не за горами и эта тема станет актуальной. И сейчас постараюсь объяснить почему. Начнем с того - «Что такое радиатор и зачем он нужен?» По сути радиатор — это теплообменник. Состоит из трубок, по которым течет охлаждающая жидкость и пластин на которые переходит тепло от теплоносителя. Соответственно восходящим потоком воздуха тепло с поверхности радиатора переходит в атмосферу, а температура охлаждающей жидкости при этом падает. Потом охлажденная жидкость поступает в «рубашку» двигателя и таким образом помогает мотору сохранить рабочую температуру и не перегреться. Далее процесс повторяется по кругу. Со временем, примерно 60-100 тысяч км, в зависимости от дорожных условий, радиатор забивается, охлаждающая жидкость перестает охлаждаться. В итоге на вашем БМВ или Мини загорается ошибка перегрева и вы прекращаете свою поездку, а там эвакуатор, сервис и в худшем случае дорогостоящий ремонт, например искривление плоскости головки блока цилиндров и капитальный ремонт двигателя вашего BMW и MINI. Одними из первых признаков перегрева является частое включение вентилятора охлаждения и его работа на максимальных оборотах, периодическое отключение кондиционера и на не которых машинах (например БМВ 750 с двигателем N63) отключение генератора из-за перегрева. Высокая теплонагруженность приводит к быстрому пересыханию пластиковых деталей в подкапотном пространстве и задубливанию маслосъемных колпачков. К сожалению, просто помыть радиатор на мойке не получится. На большинстве современных автомобилей спереди расположен конденсатор кондиционера, а на турбированных двигателях еще и интеркуллер. И в этом кроется основная проблема. Чтобы нормально промыть радиатор на BMW и MINI, да и на других марках, нужно его полностью снимать. Так как расстояние между пакетом радиаторов очень маленькое там образуется своего рода «шуба», которую не снимая радиатор качественно не удалить. При проведении этой работы в нашем сервисе BMW и MINI мы производим снятие радиатора кондиционера, его промывку и заправку кондиционера, снятие основного радиатора и его промывку и прокачку системы охлаждения, промывку интеркуллера. Так же, если на автомобиле присутствует радиатор охлаждения масла (он как правило находится в колесной нише) мы рекомендуем его тоже промывать вместе с остальными. С какой периодичностью мыть радиаторы? Периодичность примерно 60-80 тыс.км. P.S. Отдельно надо отметить двигатели BMW N63 – 5.0L. Там радиаторы надо мыть перед каждым летним сезоном. Иначе скорый выход из строя маслосъемных колпачков неизбежен.
Четверг, 09 Февраль 2017 13:04

Менять ли масло в АКПП?

В настоящей статье рассмотрим вопрос замены масла в автоматических коробках передач на автомобилях BMW и MINI. Нужно менять или нет? И если да, то в каком интервале. Основная часть клиентов начинает об этом задумываться, лишь когда начинаются первые проблемы в работе АКПП. Как правило, на этом этапе замена масла не поможет. Итак, по порядку. Зачем нужно масло в АКПП? Оно отводит тепло, смазывает трущиеся поверхности и является так называемым «рабочим телом» передающим крутящий момент. Какой регламент замены существует? Позвоните официальному дилеру. БМВ нам отвечает очень приятный уху ответ: «на весь срок службы агрегата!». А сколько этот «весь срок службы» ? Примерно 150 000 км для новых восьми ступенчатых АКПП фирмы ZF! Если спросить производителя АКПП про замену масла в агрегате, то ответ будет 80-120 тыс. км. То есть, надо понимать, что когда дилер говорит масло в АКПП менять не надо, он подразумевает, что через 150 тыс км. Вы замените АКПП!!! Так зачем все таки меняется масло в АКПП? Ведь воздействие на масло от работы агрегата намного меньше, чем от работы того же двигателя. Отчасти вы будете правы. И если вы берете новый автомобиль и собираетесь проехать около 3 лет и не больше 100-120т.км, то в принципе это будет пустая трата денег. Но если купили БМВ/Мини с пробегом, который часто бывает еще и скрученным, то данную процедуру просто необходимо произвести. Любая ATF (automatic transmission fluid, т.е. жидкость автоматических трансмиссий) со временем начинает терять свои характеристики. Причиной тому является жесткий режим эксплуатации (резкие старты с места, буксование в грязи, снегу, буксировка а/м), перегрев масла, попадание частиц износа фрикционов и металлических частиц кпп. Так же вырабатывают свой срок различные противозадирные и вязкостные присадки. Естественно большинство частиц оседает в масленом фильтре, но со временем он забивается на столько, что масленый насос перестает выдавать нужное давление для работы АКПП. Вопрос замены масла в АКПП БМВ и МИНИ, естественно остается на хозяине машины. Но надо помнить, что замена масла примерно гораздо дешевле ремонта коробки передач и может увеличить срок работы агрегата до 500т.км! И занимает эта процедура всего 1,5 часа. На автомобилях БМВ последних лет выпуска устанавливались, в основной своей массе, АКПП фирмы ZF 6HP и 8HP, реже GM. При замена масла в них потребуется также поменять масляный фильтр. На данных коробках фильтр установлен непосредственно в поддоне коробки передач. Также важно купить высококачественное масло обязательно соответствующее типу вашей АКПП, и естественно не поддельное. Мы в наших СТО как правило используем масло фирмы ZF, т.е. производителя АКПП. Перед заменой масла в АКПП BMW и MINI, если нет уверенности в состоянии АКПП и целесообразности замены масла, лучше произвести диагностику штатным оборудованием. Она даст возможность косвенно понять износ АКПП, чтобы не делать пустую работу и не тратить ваши деньги. Диагностика сможет показать так называемые адаптации по муфтам, которые грубо говоря покажут скорость срабатывания муфт (т.е. включение передач). Если адаптации по муфтам будет менее 400,, имеет смысл менять масло, если больше коробку надо ремонтировать. VR Motors рекомендует менять масло каждые 60-90 тыс.км в зависимости от режимов вашей эксплуатации.
Четверг, 22 Декабрь 2016 14:40

Замена коллектора на BMW X6

К нам обратился клиент на БМВ Х6 с дизельным двигателем N57 с жалобой на посторонний запах гари в салоне. После дефектовки, была обнаружена трещина на выпускном коллекторе. А причина трещины проста, автомобиль был после не большого ДТП и на нем не хватало локеров. Соответственно хоть коллектор и чугунный, но попадание на него воды и снега сделало свою работу – коллектор треснул. К сожалению, замена коллектора на BMWX6 не простая процедура, приходится снимать силовой агрегат.  

 Не пренебрегайте защитными элементами автомобиля. Ведь они защищают все, что находится в моторном отсеке и предотвращают появление грязи и воды. И в конечном счете защищают агрегаты автомобиля от преждевременных поломок.  

Страница 1 из 9